11:38 

Система, часть 1 из ?

По мнению авторов, система изначально рассчитана на:
1. PvE (игрок против окружения) модули.
2. ДМов, которые целью игры ставят получения удовольствие от игры, а не от убийства игроков.
3. ДМов, которые готовы приложить к игре свое воображение, так как очень много остается на "усмотрение мастера" и здесь вы не найдете абсолютно жестких правил.
В случае иных условий применения - авторы не гарантируют получения фана.


В данном варианте системе даются правила по магии. Для игры по не магическим мирам - данный атрибут следует не учитывать, равно как и все связанное с ним.

Персонаж.

Персонаж в системе описывается набором из пяти атрибутов, каждому из которых соответствуют три характеристики, некоторого (зависит от персонажа) числа особенностей, шкалы кармы, шкалы здоровья и инвентаря.

Атрибуты - это меры возможности персонажа влиять на мир тем или иным способом или подвергаться влиянию мира.
- Физика - это мера возможности влияния на мир в самом что ни на есть физическом плане. Способность двинуть кому-то по голове, поднять тяжесть, пережить мороз или жару - все это физика.
- Психика - это мера возможности влияния на мир посредством разума - научные знания, смекалка, способность говорить на разных языках - все это так или наче зависит от психики.
- Сенсорика - а вот это уже мера влияния окружающей среды на персонажа. Его способность замечать существование этой самой окружающей среды и делать из этого далеко и не очень идущие выводы - обнаружение засад, снайперов, ловушек, отличение поддельных денег от настоящих и так далее - все это сенсорика.
- Харизма - мера влияния на мир в социальном плане - способность убедить собеседника, ответить на остроту в ваш адрес, создать философское течение, отличить правду от лжи и подобное - все это харизма.
- Магия - мера влияния на мир в сверхъестественном плане, путем применения сил не подходящих под все вышеперечисленные атрибуты.

Все далее указано для первых четырех атрибутов. Атрибут Магия и его параметры будут рассмотрены в соответствующем разделе.

Каждый атрибут имеет значение от 1 до 10, причем для "среднечеловеческим" значением считается 4, для любого атрибута, кроме Магии. Средние люди в магии не смыслят, поэтому там среднее значение - 0. Впрочем, среднее среди магов значение Магии - все равно 4. :)

Люди со значением атрибута 3 и меньше считаются не развитыми в этой области, со значением 5-7 - тренированным, а значения 8-10 - исключительно для редких случаев, вроде олимпийских чемпионов и гроссмейстеров.

Каждому атрибуту соответствуют три параметра - Сила, Скорость и Выносливость.
Сила - это мера того насколько велико ваше максимально возможное воздействие в данной области
Скорость - насколько быстро вы его можете совершить
Выносливость - устойчивость к воздействиям такого рода.

Для всех параметров значения изменяются от 1 до 10. Сумма значений всех параметров одного атрибута должна быть равна уровню атрибута умноженному на три. Значение параметра не может более чем на 2 отклоняться от значения атрибута в любую сторону.

URL
   

УБДС

главная